0%

Our efforts - your enjoyment!

We welcome you to our website.

About us

Our company “Pure Tea Packers” was founded in 1998 in Republic of Uzbekistan and became one of the first producers of tea in this country. For the first time the organization conducted its activities under the brand name “Ishonch”, however after some times the number of suppliers has expanded to several times and the product line of the company also began to be updated. So in 2005 a decision was made to register the owners of the “Toza” trademark. This was the beginning of a new stage in the development of the Uzbek national brand “Toza”. While adding a new product to the company`s product line we firstly take into consideration needs and requirements of customers and what`s more, we take care of all segment customers by providing a proper priced products for all of them.

At the moment, the company offers more than 20 varieties of tea, ranging from classic black, ending with different varieties of green tea, such as milk tea (oolong tea), bergamot, jasmine and others, so any tea lovers can find their favorite variety of tea. Moreover, we can proudly note the fact that our company does not stop at the achieved results, namely, it develops its activities not only in Uzbekistan, it also exports products to countries such as Kazakhstan, Russia, Turkey and even the United States of America.

At the annual FOOD WEEK UZBEKISTAN exhibition among all national companies, TOZA tea was repeatedly awarded the Best Product of the Year in Uzbekistan award. In addition, we should proudly note the fact that in 2016 the products of our company were recognized as high-quality by participating in a quality control program that was initiated by the Society of Consumer Rights of Uzbekistan.

Our tea

Order our tea through the site and enjoy

Ceylon black tea with bergamot flavor (80gr)

Ceylon black tea with bergamot flavor (80gr)
8,700 UZS

8,700 UZSAdd to cart

Ceylon black tea with bergamot flavor (80gr)

Ceylon black tea with bergamot flavor (80gr)
8,700 UZS

Chinese dragon green tea (80g)

Chinese dragon green tea (80g)
3,500 UZS

3,500 UZSAdd to cart

Chinese dragon green tea (80g)

Chinese dragon green tea (80g)
3,500 UZS

Chinese Green Tea 110 (80gr)

Chinese Green Tea 110 (80gr)
3,500 UZS

3,500 UZSAdd to cart

Chinese Green Tea 110 (80gr)

Chinese Green Tea 110 (80gr)
3,500 UZS

Ceylon black tea (PEKOE) (80gr)

Ceylon black tea (PEKOE) (80gr)
8,200 UZS

8,200 UZSAdd to cart

Ceylon black tea (PEKOE) (80gr)

Ceylon black tea (PEKOE) (80gr)
8,200 UZS

Iranian Green Tea (80g)

Iranian Green Tea (80g)
1,400 UZS

1,400 UZSAdd to cart

Iranian Green Tea (80g)

Iranian Green Tea (80g)
1,400 UZS

Ceylon black tea (OPA) 80gr

Ceylon black tea (OPA) 80gr
8,200 UZS

8,200 UZSAdd to cart

Ceylon black tea (OPA) 80gr

Ceylon black tea (OPA) 80gr
8,200 UZS

Ceylon Black Tea English Breakfast (FBOP) (80gr)

Ceylon Black Tea English Breakfast (FBOP) (80gr)
8,200 UZS

8,200 UZSAdd to cart

Ceylon Black Tea English Breakfast (FBOP) (80gr)

Ceylon Black Tea English Breakfast (FBOP) (80gr)
8,200 UZS

Kenyan Granulated Black Tea (80gr)

Kenyan Granulated Black Tea (80gr)
2,700 UZS

2,700 UZSAdd to cart

Kenyan Granulated Black Tea (80gr)

Kenyan Granulated Black Tea (80gr)
2,700 UZS

The advantage of tea

Why drink tea?

For teeth

Tea contains a very high level of catechin, an antioxidant that fights oral infections. Another natural component of tea is fluoride, which is also found in tap water. Fluoride has a good effect on teeth, as it protects them from the formation of caries, as well as from decay. Therefore, if a person is not a fan of tap water, tea can be another natural way to get a daily dose of fluoride.

Digestion

It is known that tea improves digestion. It contributes to the digestive process and helps relieve painful indigestion, colic and nausea. It is also used to treat intestinal problems, such as worms.

Antioxidants

It is known that bergamot in tea has a calming effect on people, and can also enhance a person’s mood. This is due to the natural aromatherapy properties of bergamot. Thus, this tea is a good natural solution for people suffering from depression, stress and anxiety.

Cheerfulness

Naturally, tea has less caffeine than coffee. But it is enough to give the morning impetus to cheerfulness.

Cancer prevention

Tea contains a large amount of antioxidants that help the body fight free radicals that cause diseases such as cancer. Therefore, the use of a tasty drink may give more chances to prevent such diseases. Antioxidants also help the skin stay healthy and look young. Again, this is due to the fight against free radicals that can damage the skin.

Weight

Not surprisingly, one of the most popular effects of lemon tea is weight loss. This is primarily due to the content of citrus extract in it. Because of this, many people believe that citrus fruits in general can cause weight loss. It is believed that calories are either broken down into food for your muscles, or released through a natural metabolic process. Therefore, instead of cream or sugar, it is better to try putting lemon in a cup of tea.

0%

Наши старания — Ваше наслаждение!

О нас

Наша компания «Pure Tea Packers» была основана в 1998 году в Республике Узбекистан и стала одной из первых на рынке по производству чая. Изначально организация вела свою деятельность под брендом “Ishonch”, но спустя некоторое время круг поставщиков расширился в несколько раз, а так же начала обновляться ассортиментная линия предоставляемых продуктов. В 2005 году было принято решение о регистрации собственников торговой марки «Тоза». Это и стало началом нового этапа развития национального бренда «Тоза». Компания при формировании нового ассортимента продукций, в первую очередь всегда старается обращать свое внимание на потребности клиентов и что не мало важно учитывает все ценовые сегменты.

На данный момент компания предлагает более 20 сортов чая, начиная от классического чёрного, заканчивая разными сортами зелёного чая, такими как молочный чай (улун), бергамот, жасмин и другие, так что любой чаеман найдёт свой любимый сорт чая. Более того, можно с гордостью отметить тот факт, что наша компания не останавливается на достигнутых результатах, а именно развивает свою деятельность не только в Узбекистане, так же осуществляет поставки продукций в такие страны как Казахстан, Россия и даже в США.

На ежегодной выставке «FOOD WEEK UZBEKISTAN» среди всех национальных компаний, чай «TOZA» неоднократно был удостоен награды «Лучший продукт года в Узбекистане». Кроме того, должны с гордостью отметить тот факт что, в 2016 году продукция нашей компании была признана высококачественной, приняв участие в программе контроля качества, которая была инициирована Обществом прав потребителей Узбекистана.

Блог

8 преимуществ зеленого чая.

1. Зеленый чай натуральнее. Хотя сырье для зеленого и черного чая собирают с одних и тех же кустов, черный чай теряет часть своих ценных свойств при ферментации. Технология производства зеленого чая позволяет сохранить его естественный цвет, аромат и, главное - максимум

Чай и здоровье: плюсы и минусы

Чай — напиток, с которого многие люди привыкли начинать новый день, согреваться им в дождливые дни и обретать прохладу в летний зной. Другими словами, чай — напиток универсальный. Способствует тому и многообразие выбора сортов на современном рынке. Много суждений есть

11 преимуществ черного чая, о которых Вы не знали

Сегодня напитки с кофеином, такие как чай и кофе, очень популярны. И их употребление, вопреки распространенному мнению, может быть совершенно не вредным и даже полезным, если делать это правильно. Лично я люблю выпить чашку ароматного чая. Мне нравится с утра

Наша продукция

Цейлонский черный чай с ароматом бергамота (80гр)

Цейлонский черный чай с ароматом бергамота (80гр)
8,700 UZS

8,700 UZSВ корзину

Цейлонский черный чай с ароматом бергамота (80гр)

Цейлонский черный чай с ароматом бергамота (80гр)
8,700 UZS

Китайский зеленый чай сорта «Дракон» (80гр)

Китайский зеленый чай сорта «Дракон» (80гр)
3,500 UZS

3,500 UZSВ корзину

Китайский зеленый чай сорта «Дракон» (80гр)

Китайский зеленый чай сорта «Дракон» (80гр)
3,500 UZS

Китайский зеленый чай сорта Chun Mee с листьями средней величины 110 (80гр)

Китайский зеленый чай сорта Chun Mee с листьями средней величины 110 (80гр)
3,500 UZS

3,500 UZSВ корзину

Китайский зеленый чай сорта Chun Mee с листьями средней величины 110 (80гр)

Китайский зеленый чай сорта Chun Mee с листьями средней величины 110 (80гр)
3,500 UZS

Цейлонский черный чай(PEKOE) (80гр)

Цейлонский черный чай(PEKOE) (80гр)
8,200 UZS

8,200 UZSВ корзину

Цейлонский черный чай(PEKOE) (80гр)

Цейлонский черный чай(PEKOE) (80гр)
8,200 UZS

Иранский чёрный Байховый чай (80гр)

Иранский чёрный Байховый чай (80гр)
1,400 UZS

1,400 UZSВ корзину

Иранский чёрный Байховый чай (80гр)

Иранский чёрный Байховый чай (80гр)
1,400 UZS

Цейлонский черный чай (OPA) 80 гр

Цейлонский черный чай (OPA) 80 гр
8,200 UZS

8,200 UZSВ корзину

Цейлонский черный чай (OPA) 80 гр

Цейлонский черный чай (OPA) 80 гр
8,200 UZS

Цейлонский черный чай Английский завтрак(FBOP) (80гр)

Цейлонский черный чай Английский завтрак(FBOP) (80гр)
8,200 UZS

8,200 UZSВ корзину

Цейлонский черный чай Английский завтрак(FBOP) (80гр)

Цейлонский черный чай Английский завтрак(FBOP) (80гр)
8,200 UZS

Кенийский Гранулированный Чёрный чай (80гр)

Кенийский Гранулированный Чёрный чай (80гр)
2,700 UZS

2,700 UZSВ корзину

Кенийский Гранулированный Чёрный чай (80гр)

Кенийский Гранулированный Чёрный чай (80гр)
2,700 UZS

Цейлонский черный чай «SUPER PEKOE»

Цейлонский черный чай «SUPER PEKOE»
8,200 UZS

8,200 UZSВ корзину

Цейлонский черный чай «SUPER PEKOE»

Цейлонский черный чай «SUPER PEKOE»
8,200 UZS

Индийский черный чай (80гр)

Индийский черный чай (80гр)
4,300 UZS

4,300 UZSВ корзину

Индийский черный чай (80гр)

Индийский черный чай (80гр)
4,300 UZS

Кенийский гранулированный черный чай (80гр)

Кенийский гранулированный черный чай (80гр)
4,900 UZS

4,900 UZSВ корзину

Кенийский гранулированный черный чай (80гр)

Кенийский гранулированный черный чай (80гр)
4,900 UZS

Пакетированный зеленый чай (25шт)

Пакетированный зеленый чай (25шт)
4,300 UZS

4,300 UZSВ корзину

Пакетированный зеленый чай (25шт)

Пакетированный зеленый чай (25шт)
4,300 UZS

Преимущества чая

6 поводов пить чай как можно чаще

Для зубов

Чай содержит очень высокий уровень катехина, антиоксиданта, который борется с оральными инфекциями. Еще одним естественным компонентом чая является фторид, который также встречается в водопроводной воде. Фторид хорошо влияет на зубы, поскольку он защищает их от образования кариеса, а также от распада. Поэтому, если человек не является любителем воды из крана, чай может стать еще одним естественным способом получить дневную дозу фторида.

Пищеварение

Известно, что чай улучшает пищеварение. Он способствует пищеварительному процессу и помогает облегчить болезненное расстройство желудка, колики и тошноту. Он также используется для лечения кишечных проблем, таких как глисты.

Депрессия

Известно, что бергамот в чае оказывает успокаивающее действие на людей, а также может повысить настроение человека. Это связано с естественными ароматерапевтическими свойствами бергамота. Таким образом, подобный чай является хорошим естественным решением для людей, страдающих депрессией, стрессом и беспокойством.

Бодрость

Естественно, в чае меньше кофеина, чем в кофе. Но его достаточно, чтобы придать утренний импульс бодрости.

Профилактика рака

В чае содержится большое количество антиоксидантов, которые помогают организму бороться со свободными радикалами, вызывающими такие заболевания, как рак. Поэтому употребление вкусного напитка может дать больше шансов предотвратить подобные заболевания. Также антиоксиданты помогают коже оставаться здоровой и выглядеть молодой. Опять же, это связано с борьбой со свободными радикалами, которые могут повредить кожу.

Вес

Неудивительно, что одним из самых популярных эффектов чая с лимоном является потеря веса. Это связано прежде всего с содержанием в нем цитрусового экстракта. Из-за этого многие люди считают, что цитрусовые в целом могут вызывать похудение. Считается, что калории либо разбиваются на продукты питания для ваших мышц, либо выделяются через естественный метаболический процесс. Поэтому вместо сливок или сахара лучше попробовать положить лимон в чашку чая.